Главная » 2014 » Апрель » 17 » Оптимизация контента под способ Колибри. Часть 1
10:45
Оптимизация контента под способ Колибри. Часть 1
Оптимизация контента под метод Колибри. Часть 1

Поисковый способ и бактерия во многом похожи. Они постоянно эволюционируют и адаптируются под внешние предпосылки. После обновления способа Колибри маркетологам и копирайтерам ничего не остается, как последовать примеру маленькой птички от Google. На какой контент лучше сделать ставку в Две тысячи четырнадцать году?

В последнем квартале прошедшего года был обновлен поисковый способ Колибри (Hummingbird), которому в сети предопределили уже не один десяток обзоров. Большая часть материалов рассматривало внесенные конфигурации, которые только указывают на делему, но ни в коем разе не на ее решение. В данной статье, состоящей из 2-ух частей, вы узнаете, как лучше сделать лучше контент, чтобы не стать жертвой маленькой, но удаленькой птички от Google. Итак, перейдем к разбору полетов.

Какой контент выбрать?

Поначалу, нужно понять, какой контент менее подвержен фильтру Колибри. Какими бы выдающимися материалами вы не обладали, лучше пересмотрите свою стратегию, если:

  • Вы фокусируетесь только на себе и своей компании
  • Делаете акцент только на собственных продуктах или услугах
  • Преследуете только свои интересы

Способ не одобряет постоянное «Я»-конье и нарциссизм, так что вы даже можете получить штрафные санкции в виде уменьшения черт ранжирования. Упор следует делать на поведении пользователя. Что чаще ищут ваши пользователи? В какой инфы взаправду нуждаются?

Реальный преподаватель должен уметь разложить тему урока на пальцах, а только позднее обладать харизмой и некоторой степенью эксцентричности.Не забывайте про title, description и h1-h6 разметку. Чтобы не стать жертвой способа, подумайте о релевантности материалов.

1. Зимой и летом одним цветом

К вечнозеленому контенту относится то, что всегда будет актуальным и не страдает таким ограничивающим фактором, как срок годности. Его главное преимущество состоит в том, что даже через год или два информация будет так же полезной юзеру, как и на данный момент, как и 10-ки лет назад. Поэтому, например, к вечнозеленой инфы при всем желании нельзя отнести новости, какими бы нашумевшими они ни были.

Не считая цвета, у такого контента есть и еще одно явное сходство с жительницей леса. Как по кольцам на срубе дерева можно отыскать возраст растения, так и вечнозеленый контент очень прост для анализа. Со временем по-настоящему актуальные материалы только получают в авторитете, ранжировании и трафике, на их больше ссылаются и цитируют.

2. Обучающий контент

Способ «клюет» на релевантный контент, который очень соответствует запросам юзеров. Поэтому разумно, что в список фаворитов попали обучающие материалы, также инструкции и управления, начинающиеся с священного наречия «Как».

При написании обучающих материалов не перебарщивайте с эмоциональностью и образностью. Пусть лучше читатель разберется в теме, и ему не придется возвращаться в предыдущий абзац из-за очень уж замудренной и замудренной фразы создателя.Не считая того, еще более пристальное внимание необходимо уделять теме продвигаемого ресурса. В этом плане Google приближается к поисковику Yandex, который пристально глядит за темой сайтов. Все таки, некоторые виды контента можно смело называть любимчиками Колибри. Не нехорошая новость: выделяют целых 5 фаворитов, на которых вы можете смело поставить в гонке за ТОП.

Вне зависимости от специализации, всегда найдется десяток обучающих тем, которые будут актуальны и нужны вашему читателю. Так что смело беритесь за указку и вперед!

3. ЧАВО/FAQ

По поводу данной категории в сети разгорелись настоящие дебаты, но, все-таки, она выиграла заслуженное «место под солнцем». И неслучайно. Согласитесь, ведь нередко неважно какая из обрисованных заморочек в разделе ЧАВО/FAQ начинается с наречия «Как», «Почему» и т.д. Поэтому поднимаемые вопросы рекомендуется прописывать непосредственно в том виде, в каком их почти всегда задают клиенты. С другой стороны, страничка FAQ не самый удачный вариант для продвижения. На это есть слету три предпосылки:

  • Так как вопросы касаются определенного торговца товаров/услуг, то вопросы получаются очень уж особенными.
  • Обычно, все вопросы располагаются на одной странице, где за каждым вопросом слету следует ответ.
  • Практика показывает, что ЧАВО разделы очень время от времени генерируют естественные ссылки.
  • На данный момент ясно, почему Колибри полюбилась данная категория контента. Она и релевантна, и информативна. Для лучшей оптимизации разместите ответы на вопросы на отдельных страницах сайта или блога. В качестве якоря используйте заголовок (вопрос, на который будете отвечать). Вы не только повысите свои шансы на большие свойства ранжирования, ну и получите дополнительные странички для внутренней перелинковки.

    Продолжение читайте во 2-й части статьи...

    Просмотров: 204 | Добавил: paslefini1983 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: