Главная » 2014 » Апрель » 21 » Бренд и его армия поклонников на Твиттер
13:31
Бренд и его армия поклонников на Твиттер
Бренд и его армия поклонников на Твиттер

Управляющие брендом в состоянии сделать бренд с индивидуальностью, которая будет усиливать его надлежащие черты.

На Твиттер, бренд может быть несколько ограничен в плане коммуникации, в особенности это заметно, если его сравнивать с физическими лицами.

Например: Red Bull

Такой профиль, как у Red Bull можно отнести к числу брендов, делающих всё верно для поддержания активности: неизменный постинг, списки, которые могут рассказать много интереснейшего, и соответствующие люди, со взаимной подпиской. Чего тут нет, так это пустой трепотни, вроде сообщений о том, какой на данный момент прекрасный день и т.п. Такому большому бренду остаётся только использовать собственных служащих в качестве твит-армии.

Пример SAP

SAP – это глобальная технологическая компания, которая имеет выше 5,300 служащих в 128странах, а так же 40 семь различных товарных линий в 20 восемь индустриях. Акк SAP на Твиттер имеет более 63,000 подписчиков, хотя сами они подписаны только на Триста человек. SAP делали акцент на обучении и руководстве для собственных служащих, помогая в разработке броского общества бренда. Они пошли ещё дальше и сделали программу лучших влиятельных лиц общества, большая часть из которых работают на клиентов или на партнёров SAP. Список SAP-менторов состоит из 100 20 девять принципных и целевых людей. На Твиттер есть 30 девять официальных сообществ SAP и сотки других неофициальных.Маркетинговая команда периодически проводит вебинары для служащих: как лучше вести себя на Твиттер, совместно с письменным управлением. Клиенты компании обычно связываются с ними через Facebook, в то время как журналисты и мастера по туризму делают это на Твиттер.Какой бы вы подход ни выбрали, 1-ое, что нужно у себя спросить это, будет ли для бренда полезно, если больше людей станут твитить? Ответ будет зависеть от вашей индустрии.Существует Три основных группы твиттеров:

Пример Ritz-Carlton

На сей день, у Ritz-Carlton есть более Двести служащих, которые по очереди делятся информацией и советами на Твиттер. Нередко проводится «гостевая пятница», когда сотрудник, где бы он не находился, сидит в качестве гостя-Твиттерр. Сотрудники продолжают прибывать, и ими могут быть как директор предприятия, так и старший официант.

SAP помогли сделать эти общества, и на данный момент они могут играть вспомогательную роль.Несколько лет назад, вице-президент по связям с общественностью, Аллисон Ситч, путешествовала в Шанхай и встретила восторженную консьержку, Эппл Ванг. Ситч предложила Ванг поделиться своими заниями о Шанхае с гостями в социальной сети. Так и стартовала на Твиттер сотруднико-гостевая программа.

Армия на Твиттер


  • Главное юридическое лицо или акк бренда
  • Главные люди – гендиректор или глава маркетинга
  • Хоть какой другой человек из компании

Зависимо от бренда, у вас так же могут быть внешние связи. Акк головного бренда и юридического лица может быть основным источником твитов компании, так же он может поддерживать тех, кто оставляет твиты для бренда, или тех, кто взаимосвязан с ним.


Просмотров: 191 | Добавил: paslefini1983 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: