Главная » 2014 » Апрель » 21 » Аналитический отчет от Google
14:09
Аналитический отчет от Google
Аналитический отчет от Гугл

Не считая того, из отчета ясно следует, что платная поисковая реклама отлично привлекает потребителей как на ранних стадиях покупательского цикла, так и на поздних.Также отчет позволяет проследить зависимость меж временем, потраченным на покупку и ценностью приобретаемого продукта. Хотя большая часть онлайн-покупок оформляется в течение 1-го дня или с первого же контакта с торговцем, существует достаточно четкая тенденция: чем выше цена продукта, тем дольше потребитель идет к покупке.

Google представляет новый аналитический отчет – «Путь клиента к совершению онлайн-покупки» , который дозволит бизнесменам проанализировать воздействие различных частей маркетинга на кампанию по продвижению.Используя данные, обретенные от более чем 30 6 тысяч огромных рекламодателей, работающих в Семь различных странах и Одиннадцать индустриях, новый интерактивный инструмент аналитики от Google предлагает рекламодателям широкую картину моделей поведения и взаимодействия потребителей в онлайн-среде.На базе инфы, полученной с помощью инструментов аналитики электронной торговли и многоканальных последовательностей, сервис указывает, какой покупательский цикл проходят потребители и сколько времени занимает принятие решения о совершении онлайн-покупки.Отчет показывает различия меж покупательскими циклами одиннадцати индустрий: к примеру, по баннерам, рекламирующим авто, потребители кликают в основном на поздних стадиях покупательского цикла, тогда как в случае с остальными индустриями потребители переходят по баннерным ссылкам чаще на начальных стадиях цикла.

На примере из индустрии технологий Google отмечает, что продукты, к покупке которых потребители идут 20 восемь дней, стоят в среднем в три раза дороже тех продуктов, которые потребители получают с первого контакта с торговцем.

Google призывает бизнесменов и веб-мастеров сравнить свои данные с актуальными показателями по индустриям, чтобы отыскать, как различные каналы влияют на конверсии и как смотрится средний покупательский цикл в интересующей их индустрии.


Просмотров: 248 | Добавил: paslefini1983 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: